Производство металлоконструкций для мостов в Красноярске

Сооружение железнодорожной сети и прокладывание железных дорог включает такую часть строительных работ как возведение железнодорожных мостов, благодаря которым железная дорога сможет пересекать имеющиеся препятствия на местности, такие как река, пролив, ущелье, овраг или другая дорога. Дорога в качестве препятствия железнодорожным путям предусматривает строительство путепроводов и эстакад, над оврагами и ущельями прокладывают виадуки. Железнодорожные мосты требуются также и в населенных пунктах, например, для пересечения преград трамвайными путями или на наземных линиях метрополитенов в качестве метромостов. Сооружение железнодорожных мостов востребовано на линиях магистральных железных дорог, включая дороги высокоскоростного наземного транспорта, и на узкоколейных железных дорогах, например, на подъездных путях производственных объектов. В этой статье мы опишем изготовление металлических мостов из инвентарных пролетных строений для жд путей.

Технология производства металлических мостов предусматривает предварительную разработку проекта, изготовление строительных металлоконструкций конструкций, их транспортировку и монтаж металлоконструкций в месте дальнейшей эксплуатации.

Железнодорожный путь прокладывается с ездой поверху или понизу и располагается выше или ниже основных несущих элементов. Иногда требуется размещать пути посередине, одной части длины поверху, а другой понизу. Основой конструкции металлических железнодорожных мостов являются пролётные строения с мостовым полотном под железнодорожный путь, мостовые опоры и опорные части моста.

Подразделяются железнодорожные мосты на арочные и арочно-консольные, балочные (с разрезными, неразрезными, консольными балками), рамные, вантовые, висячие виды, а также комбинированные, в которых используются решения нескольких других видов строений. Элементы железнодорожных мостов выполняются из таких строительных материалов как дерево, камень, бетон, железобетон, металл (сталь, чугун, алюминий), а также из их совмещений. В настоящее время мостостроение зачастую предусматривает сооружение металлических железнодорожных мостов.

Железнодорожные мосты должны быть способны выдерживать более высокие нагрузки сравнительно с пешеходными или автодорожными мостами. Для достижения этой цели применяются специально спроектированные более прочные и надёжные поперечные сечения элементов пролётных строений мостов. Пролётные строения служат в качестве перекрытий пролёта между опорами моста и предназначены воспринимать нагрузки транспортных средств, климатических условий и других воздействий, а также передавать нагрузки на опоры. Предельная длина перекрываемых пролётов зависит от сведений об интенсивности нагрузки и нормируемом прогибе.

Пролётные строения включают в себя главные несущие конструкции, элементами которых являются балки, фермы, арки, своды, рамы, кабели, цепи, пилоны; проезжую часть с мостовым или ездовым для совмещённых мостов полотном и балочной клеткой; продольные и поперечные связи между главными несущими конструкциями, собирающими их в пространственную, жёсткую и геометрически не изменяемую систему. Частями пролётных строений являются портальные рамы с ездой понизу и надарочное строение с ездой поверху. Давление с пролётного строения передаётся с опорных частей на мостовые опоры. Благодаря опорным частям пролётное строение можно поворачивать и горизонтально перемещать его подвижные опорные части. Через мостовые опоры и фундамент передаются нагрузки от пролетного строения грунтовому основанию. Также технология строительства мостов нередко включает в себя применение бетонных и железобетонных (сборных и монолитных) опор.

Сфера возведения мостов включает в себя технологии, связанные с применением разных инвентарных пролетных строений, которые подразделяются по видам на основе расчетной схемы эксплуатации моста, характеристик конструкции и вида сплава, из которого выполнены конструкции. Выбор определённого вида инвентарного пролетного строения и типа конструкции зависит от существующего местоположения проезжей части.

Современное мостостроение зачастую предусматривает возведение железнодорожных мостов с помощью использования металлических конструкций, это происходит более в чем 70% случаев. Металлоконструкции изготавливают из стали, которая способна выдерживать высокие нагрузки на растяжение и сжатие без вероятности деформации строений. Физико-механические характеристики металлических строений абсолютно не меняются весь срок службы. Значительным достоинством металлических конструкций, в том числе пролетных строений, можно отметить короткий срок их производства и установки.  

Наше предприятие выполняет заявки на проектирование, изготовление, транспортировку и монтаж металлических мостов для жд путей. Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества для заказчиков. Оформить заявку можно в нашем офисе, по телефону, электронной почте или через онлайн-форму обратной связи сайта.

Производство металлоконструкций для мостов в Красноярске
Пролистать наверх