Как заказать производство металлических мостов для жд путей в Красноярске?

Развитие железнодорожной сети и строительство новых железных дорог напрямую связано с сооружением мостов для железнодорожных путей, которые позволяют железной дороге преодолевать существующие преграды на местности, такие как река, пролив, ущелье, овраг или другая дорога. Путепроводы и эстакады строятся в случаях, когда препятствием является дорога, виадуки возводятся над оврагами и ущельями. В различных населённых пунктах также востребованы железнодорожные мосты, например, для пересечения имеющихся препятствий трамвайными путями или на наземных линиях метрополитенов в качестве метромостов.

Строительство железнодорожных мостов осуществляется на линиях магистральных железных дорог, включая дороги высокоскоростного наземного транспорта, и на узкоколейных железных дорогах, например, на подъездных путях промышленных предприятий. На сегодняшний день всё чаще возводятся металлические мосты для железнодорожных путей. В этой статье мы опишем процесс производства металлических мостов. Такой вид строений изготавливают по заранее разработанному проекту, затем их доставляют на место последующей эксплуатации, где монтируют.

Прокладывание железнодорожных путей осуществляется с ездой поверху или понизу, месторасположение определяется выше или ниже основных несущих элементов. В некоторых случаях пути располагают посередине, одну часть длины поверху, а другую понизу. Составляют конструкцию металлических железнодорожных мостов такие элементы как пролётные строения с мостовым полотном под железнодорожный путь, мостовые опоры и опорные части моста.

Распределяются по видам железнодорожные мосты на арочные и арочно-консольные, балочные (с разрезными, неразрезными, консольными балками), рамные, вантовые, висячие и комбинированные, в которых совместно применяются технические решения других видов строений. В процессе возведения железнодорожных мостов могут использоваться такие строительные материалы как дерево, камень, бетон, железобетон, металл (сталь, чугун, алюминий) и их различные сочетания. Самым востребованным материалом в современном мостостроении является металл, металлических железнодорожных мостов в последнее время возводится всё больше.

Строительство железнодорожных мостов предусматривает необходимость для этих сооружений выдерживать более значительные нагрузки, чем это требуется в случаях с пешеходными или автодорожными мостами. Чтобы осуществить эту задачу, в процессе производства металлических мостов для жд путей используются специально спроектированные более прочные и надёжные поперечные сечения частей пролётных строений мостов. Пролётные строения служат перекрытиями пролёта между опорами моста, обеспечивают восприятие нагрузок транспортных средств, погодных условий и других влияний и передают нагрузки на опоры. Максимальная длина перекрываемых пролётов напрямую связана с нормируемом прогибом и уровнем интенсивности нагрузки.

Частью пролётных строений являются главные несущие конструкции, в качестве элементов которых служат балки, фермы, арки, своды, рамы, кабели, цепи, пилоны; проезжая часть с мостовым или ездовым для совмещённых мостов полотном и балочной клеткой; продольные и поперечные связи между главными несущими конструкциями, связывающие их в пространственную, жёсткую и геометрически постоянную систему. Портальные рамы с ездой понизу и надарочное строение с ездой поверху также представляют собой части пролётных строений. Давление с пролётного строения передаётся с опорных частей на мостовые опоры. Опорные части позволяют осуществлять повороты пролётного строения и горизонтально перемещать его подвижные опорные части.

Мостостроение предусматривает использование в процессе возведения металлических мостов для жд разных инвентарных пролетных строений, которые классифицируются по видам по принципу расчетной схемы эксплуатации моста, особенностей конструкции, вида сплава, из которого произведены конструкции, а также от имеющегося местоположения проезжей части.

В настоящее время востребовано применение металлических конструкций для возведения железнодорожных мостов. Металлоконструкции используются более чем в 70% случаев. Металлоконструкции производятся из стали, выдерживающей высокие нагрузки на растяжение и сжатие, при этом полностью исключается возможность деформации строений. Физико-механические характеристики металлических строений полностью неизменны весь период эксплуатации. Серьёзным преимуществом металлических конструкций, в том числе пролетных строений, является оперативность их изготовления и монтажа.  

Наше предприятие принимает заявки на разработку проекта, изготовление, доставку и монтаж металлических конструкций для мостов для жд путей.  Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества для заказчиков. Оформить заявку на производство можно в нашем офисе, по телефону, электронной почте или через онлайн-форму обратной связи сайта.

Как заказать производство металлических мостов для жд путей в Красноярске?
Пролистать наверх