Пролётные инвентарные строения для мостов в Красноярске

Современный процесс строительства мостов, пирсов, виадуков и других сооружений с пролетами предусматривает применение комплексного подхода, в рамках которого будут реализованы такие этапы как проектирование, производство требуемых строительных конструкций и последующий монтаж всех элементов. Для возведения упомянутых ранее сооружений применяются инвентарные пролетные строения, которые классифицируются на основе расчетной схемы работы сооружения, конструктивных особенностей и вида сплава, применяемого в производстве. Также инвентарные пролетные строения различных видов применяются в условиях разного местоположения проезжей части.

Инвентарные пролетные строения для возведения сооружения сначала проектируют на основе разработанного технического задания, где отражается определенный вид конструкции планируемой постройки. В этой статье мы опишем пролётные инвентарные строения для мостов, их типы, отличия друг от друга и преимущества.

В условиях, требующих высокой устойчивости к вертикальным нагрузкам усилий на опоры, применяется балочный тип строений. Этот тип пролетного строения в конструкции имеет перекрытия пролетов балками, его отличают от других типов строений вид воспринимаемых нагрузок.

Ферменный вид пролетных строений предназначается для того, чтобы испытывать на себе воздействие сжатия или растяжения. Ферменные пролетные строения производят с разрезными и неразрезными фермами. Различия в применении этих видов ферменных строений отражается в перекрытиях пролетов, воспринимаемыми нагрузками и уровнем размещения проезжих частей для транспортных средств. Производятся строения разного типа для осуществления проезда по низу, посередине и поверху. Пространственный каркас фермы изготавливается таким образом, чтобы строение обладало достаточной устойчивостью к нагрузкам, высокой жесткостью и металлоемкостью основных несущих деталей конструкции.

Конструкция арочного пролетного строения выполняется в форме арки и разработана, чтобы преобразовывать горизонтальные нагрузки в вертикальные. Арочная конструкция выполнена таким образом, что мост работает на сжатие.

Универсальные инвентарные пролетные строения производятся на основе комбинации конструктивных решений балочных и арочных строений.

В строительстве также применяются рамные, висячие и вантовые пролетные строения. Конструкции рамного типа производятся Т- или П-образно с пролетными комплектующими в виде ригелей и опорами-стойками. Висячие пролетные строения не имеют промежуточных опор, а несущая часть образуется при помощи гибких узлов. Чтобы установить висячие строения требуются пилоны. Вантовые пролетные строения обладают большой устойчивостью относительно подвесных конструкций. Несущий элемент данного вида строений представляет собой вантовую ферму, состоящую из стальных канатов.

Типы конструкций инвентарных пролетных строений

Железобетонные конструкции пролетных строений мостов. Данный тип строений применяется в строительстве, которое осуществляется в отдаленных местах. Также используются ЖБ-балки в строительстве мостов с пролетами до 33 метров в условиях, не предусматривающих высоких требований к архитектурным решениям. Ограничением ЖБ-конструкций является их высокий вес. Нужно отметить, что применение ЖБ-конструкций предусматривает обязательное привлечение тяжелой грузоподъемной техники, монтаж более массивных опор и фундаментных оснований на стадии эксплуатации. В качестве недостатков можно выделить то, что ЖБ-конструкции невыразительны с архитектурной точки зрения, а на работу с ними тратится много времени.

Сталежелезобетонные конструкции. В производстве этих конструкций используются монолитные железобетонные плиты, существенно уменьшающие шум от большегрузных транспортных средств. Монолитные железобетонные элементы применяются в качестве ограждений. Ограничениями в производстве строительно-монтажных работ, связанных с этим типом конструкций, будут значительные временные и денежные затраты. Достоинством является возможность возведения геометрически сложных мостовых сооружений в составе больших городских транспортных развязок. Также при работе с данными строениями необходимо проводить большой объем подготовительных работ на стройплощадке, а также использовать специальную технику.

Металлоконструкции. Более чем 70% железнодорожных мостов строится с применением металлоконструкций. Сталь выдерживает значительные нагрузки на растяжение и сжатие без деформаций. Металлические конструкции можно установить в короткие сроки. Также эти строения сохраняют постоянные физико-механические характеристики на протяжении всего срока службы. Для успешной эксплуатации металлоконструкций их необходимо периодически обрабатывать против коррозии.

Инвентарные пролетные строения востребованы при возведении мостов, виадуков, причалов, пирсов и подобных строительных сооружений.

Наше предприятие выполняет заявки на проектирование, производство и монтаж инвентарных пролетных строений. Мы обладаем обширным опытом изготовления пролетных строений и входим в число лидеров среди предприятий, изготавливающих металлические конструкции. Наше предприятие предлагает выгодные условия сотрудничества для заказчиков.

Пролётные инвентарные строения для мостов в Красноярске
Пролистать наверх